?

Log in

Главное правило пафоса гласит: "Да не воскидай понтов, и да пафосным быть тебе" ТЧК. И вправду, задумайтесь, воть кричит крутой парень, бля да у меня 4 кайена и особняк и ваще я такой ебать-колотить! Да даже если человек и в правду этого всего добился сам как-то не вяжется он со своими атрибутами. Но с другой стороны ничего не кидать и при этом выглядеть на мильён - тоже сложновато. Даже очень. Икаквот тут грань то найти? Сложно, но Людмила Ивановна с заданием справилась на отлично:

Ludacris - Sex Room (ft. Trey Songz)


Как??? В песне продумано все: от простейших переборов на струнном синтезаторе, вслушавшись в которых сразу представляешь себе салон RR до припева, где Трей своим голосом просто вжаривает по самые гланды. Про читку Луды здесь я вообще молчу. Потому что слова излишни. И клип: каждый кадр даже не будучи навороченным блингами, тачками и тп настолько выдержанно дорог, что простовзрывает мой бедный мозх. Кто-нибудь знает, этому где-нибудь учат?
Для кого-то к сожалению, для кого-то к счастью, но факт остается фактом: Хеппи Энд никогда не изживет себя, но есть ньюанс. Вспомните, когда вас в последний раз зацепил H.E.? Случается крайне редко. А вот Bad-End'ом зацепить - как нехуй нахуй. Расказываешь значит ты очень пронзительную историю и вот сидит зритель и думает, ну когда, ну когда же ты, сука, победишь? Когда же будет так любимый мною H.E.?

Ведь зритель до последнего надеется. Всегда. Без исключений. Людей с покошенной психикой в расчет не берем.

А режиссер возьмет и после этой пронзительной истории НА ТЕБЕ! и главный герой подыхает. Или сразу два главных героя. И ты сидишь такой ахуевший. И зацепило ведь. Не, ну любители исключительно Очень Страшного Кино выйдут и скажут - х.у.е.т.а! А остальные скажут: "бля, какой же охуенный фильм, просто охуетительный."

Помоему эту идею уцепили почти все режиссеры с Каннского Фестиваля. Там жесть какаитО в этом году показывается.

Но я не об этом, а о том, что самое дико крутое, это не просто сделать Bad End, а сделать его так, чтобы и волки сыты и овцы целы.

То есть взять анти-хеппи-энд и внести в него какой-нить неожиданный элемент. Например оставить незаконченным, или как в Адреналине сделать так, чтоб Стейтем в конце моргнул глазом. Вроде сдох, а вроде нет. И тогда все скажут: охуеть. Все скажут: цепануло.

А я о чем? а я о альтернативной версии клипа Бейонсы - Halo. Смотрим:

Beyonce - Halo


Ну и как, зацепило?)

Одним дублем

На мой взгляд охуенно. Охуенно когда весь клип снят одним дублем, и качество, мимика и прочий щит, который должен быть в клипе на высоте не теряется. Сколько раз они это переснимали, чтобы даже придраться было не к чему?

Ладно, не буду томить, Asher Roth в студию:

Asher Roth - Muddy Swim Trunk


Этот ваня хоть и рыжий, но он многих ниггас пизже=)

Tags:

Никто не скажет "хуёво"

Я не знаю, осознают это современные творцы или нет, но у определенной категории МС сразу есть бонус, ещё до впрыска их песни в уши слушамтелей.

Вы никогда не задумывались, что написать успешный трек в лирике которого содержится "выебон" от создателя гораздо сложнее, чем выдать трек, несущий позитив, любовь в этот мир.

Здесь одновременно вступает в силу несколько критериев аля: "ну блин, он же попытался донести Добро до нас, в этот бренный мир", "какой же он клёвый, он мне улыбнулся", "бля, эту песню круто поставить сутра, для позитивного настроя" ну и так далее. Флоу может быть не супер-крутым, но фсяческие такие заморочки сразу прощаются. Хуле. "Chill Out, Ман". Разве не так?)

А когда ты пишешь трек с выебоном, когда он такой из себя весь крутой и на пафосе начинаешь придираться. Ой бля, да он там в четвертой строчке третий звук не так прочитал. Да и вообще бит хуевый. А битмейкер сидел тем временем, выдрачивал каждый звук, чтобы звучало. А веселую песню как послушаешь - а там мотив то на гитарке простенькой наигран, да и хуй с ним, все заебись.

Я не пытаюсь умалить достоинства следущего клипа, к нему это не относиться. Он очень клёвый. Хотя не отрицаю, что может быть на меня повлияли именно те факторы, описанные в начале поста:

Travis McCoy - Billionaire(feat. Bruno Mars)


Правда он клёёёвый?)))

тронуло.

Клип - это не фильм. Клип - это особая история. Сценаристу клипа всегда сложнее, чем сценаристу фильма передать целую историю за столь короткий промежуток времени. Как вставить всего несколько слов там-сям, чтобы вышла целая история. А главное правдивая история. Чтоб не так себе, отмазались, а чтоб цепляла, сука.

У некоторых не выходит. Вспомните хотяб What Goes Around от Тимберлейка. Клип растянули аж на 10 минут, бюджет вгрохали 2млн$, а на выходе? Нет канеш, все бьютифульно, но история то не цепляет, наоборот всё время хочется перемотать эти длительные разборки между героями и послушать саму песню. Не?

А теперь посмотрите этот клип. Выключите свет, колонки на оптимальную громкость, чтоб не давило, fullscreen. Откиньтесь и погрузитесь. Постарайтесь на этот раз не обращать внимания на то, как сделан бит или как спета третья строчка слева. Просто воспринимайте всё как единое целое.

Drake - Find Your Love


Ну так как, удалось у них зацепить, или я не прав?

Tags:

west.

ну кто-кто а он точно может показать вам кузькину мать а.к.а the real westcoast. ценим:





Ice Cube - I Rep That West


есть контакт?)

Tags:

У Мерикосов тоеж за период первомайских вышло немало клипов, и, что не удивительно, гораздо больше качественного shit'a явилось моему оку с заатлантических просторов. Аналогично предыдущему посту поделим клипцы на категории. На этот раз номинации будут таковы: Гран-При(5+), Отлично(5), Хорошо(4), Шлачок(3 и ниже).

Начнем естественно с

ГРАН-ПРИ

Lupe Fiasco - I'm Beaming


Я вот что заметил - за всю историю клипов от Lupe Fiasco, Fiasco ни разу не потерпел фиаско. Ниггаммериканец всегда делает спокойные мелодичные композиции, которые, суки такие, к концу первого прослушивания уже успевают засесть на подкорку. Обычно у артиста всегда имеется свой собственный козырь. У этого пидораса этих козырей как мухи срали.

Он пишет отличные припевы, просто дикие. Вспомните Superstar, Kick Push или Daydreaming. Поняли к чему я? Не являясь звездой первой величины практически каждая его песня - сцукохит.

А музыка? Среди тонн синтетической херни постоянно заливающейся в наши уши такие артисты как заЛупе - как глоток холодного кваса в жаркий день.

Вобщем мужик.

Отлично

Nas & Damian Marley - As We Enter


Насир у меня никогда не стоял на репите, но я его всегда уважал. Почему? За его лирику. Я, как не англорожденный человек все-таки всегда на первое место ставил ритмику песни, инструментал, флоу репера, кач тот же. То есть я когда первый раз слушаю, я вслушиваюсь о чем они там говорят, оцениваю лирическую составляющую, думаю: да, круто чувак загнул и на этом успокаиваюсь. Но зачастую там где глубокий смысл, там не очень интересная музыкальная составляющая, чтобы от текста не отвлекало. А мне в плеере всегда хочется слышать что-то типа мотивов от Skateboard P, например.

Меня давным давно заинтересовал этот проект Наса с Марли - чтоже за хрень там в итоге выйдет. Поидее, судя по названию альбома "Distant Relatives" должно выйти нечто глубокое и мелодичное с добавкой РЭПчатых солений. Но первый клип оказался совершенно в другом ключе. И это интригует. Ждём 18 мая.

The Game - Shake


Для мистера Игры достамточно необычно. Мотивчик от Кульчика и Дрэ забавен. Красная стилистика выдерживается понемногу то тут то там. Все очень забавно. Но если бы слушал песню без клипа - отлично бы не поставил.

Хорошо

T.I. - I'm Back


Во-первых, искренне поздравляю ТиАя с освобождением и желаю ему успехов всяческих превсяческих. И прекрасно понимаю, что по освобождению надо как можно быстрее выпустить клипчик, так сказать отпраздновать. Но блин, если праздновать, так уж празднуюй ты по-полной, а так херню какую-т снял, с кучей абсолютно ненужных понтов. Вобщем песня на 5-, а клип на 3+. В итоге 4.

Esmee Denters ft. Justin Timberlake - Love Dealer


JT раскручивает новую звезду. И как бы все ровно, да ничего особенного. Даже сказать неОчем. Разве что в начале понравились вставки от Джастина типа put the bit on, но это его стандартная фишка=)

K'naan - Waving Flag(feat. Will.I.Am & David Guetta)


Не, тут я ваапще не понял. Что это за гавно-ремикс? Что там изменилось? В чём отличие от оригинала? От William'a я вообще такого не ожидал. Он уж раз ремиксует, так уж по-хорошему. А Дивид Гётэ ваще мудак какой-то. Не вот честно. Сначала он писал отличные песни. Раскрутился. Нанял команду диджеев, которые за него песни пишут, а он так, ебалом светит. Ну да ладно, это тоже считается нормальным в нынешнем мире. Но в этой песне его команда мудаков даже бит-то не изменила. По сути наложили один дополнительный звук на бочку - это и двухлетний ребенок в фрутилупсе сделать сумеет. И теперь стоит довольный Гетта ебалом светит в клипе: какой я молодец бля. Пиздец какой-то.

Если бы изначальная песня не была ахуенской я бы вообще охуел.

Шлачково

B.o.B - Bet I(feat. T.I&Playboy Tre)


Нет, ну вот не ожидал такого от Бобби Рея. Пишет парень отличную, живую, мелодичную музыку. Зачем? Зачем ты туда полез?

Нет ну оно конечно ясно почему - продаж всем побольше хочется, вот и подстраиваются под модную гребенку. Делао в том, что надо самому создавать модную гребёнку, а не лезть в чужую.

Flo Rida - Zoosk Girl(feat. T-Pain)


У Райды есть два действительно крутых трека - Low и In the Ayer. Первый крут благодаря T-Pain'y, второй - благодаря Will.I.Am'y. Сам Райда ниче особенного крутого не делает. Так се. Не самый крутой клубнячок. И эта песня туда же.

Тут даже структура песни не проглядывается, где там припев, где что - все смешалось в одной куч-мале.

Sean Kingston feat. Justin Bieber - Eenie Meenie


Они хотели вылезти на двух молодых писклявых голосах. Попытка не удалась. Пригласили в клип много клевых тёлок. Провал.

И знаете почему? Потому что толстяк НИКАК не воспринимается как плейбой, даже если ему на брюхе кубики каркером нарисовать, а Биебер ваще на пидора похож. Ой, извините, гомика - еще не дорос до пидора. Нет ниче я против Биебера не имею, но он мелкий как пизда, а телок в клипе 18-летних типа кадрит. Онбля для детей песни пусть поделает несколько лет. На нем вырастет поколение. И это поколение его будет с удовольствием слушать. А то что в этом клипе происходит - херня верблюжья=)

Ну как вам мои оценочки?

ДА ЗДРА ПЕР МА!

"Да задравствует первое мая!" - подумали русские рЭпердяйчеги и понавыпускали тучу клипов. С чем это связано - даже примерно идей в голове нету. Ну нахера выпускать интернет-клипы в период с 27 по 4 мая вообще ума не приложу. Или что, они думают у всех на даче Wifi имеется? Их преследует идея, что их фанаты a.k.a. Russian Turisto с удовольствием посмотрят их клипы из любимой нашей Egypt-country по 200 рублей за мегабайт? Вобщем мрак.

Но тем не менее, факт остается фактом: это факт. Обычно я не вывешиваю сюда промо-клипчики из РашнРэпа, только наиболее достойные работы, но раз уж их так много, то сделаю некий такой "дайджест" (ну очень модное словцо, наравне с "оумайгадбл").

Подразделю клипы по критерию моего личного ИМХО на хорошие, нормальные и хуету. Отличных клипов я к сожалению так и не увидел за период даздрапермы.

ХОРОШО:

25/17 - Никто не сможет меня остановить


Нормальная графика, клип двигает, слова не очень глупые - это уже подкупает. Второй куплет лучше вырезать науйх.

Баста - Ростов


Взяло лайтовостью, хотя я больше люблю Васю в амплуа Ногганы. С мусором прикольный момент получился=)

A'D feat. Tati - Это наша жизнь


Вот это уже интересно. Исполнители малоизвестные, бюджет видно что невелик, но клип зато цельный, практически без фальши во взглядах, движениях и это круто. Парень очень хорошо работает на камеру. То есть действительно веришь в то, что он хочет до тебя донести. Но все-таки недоработано, что по большей части является недаработкой режиссера и оператора. На самом деле, они могли бы избежать этого "эффекта дешевости" просто напросто взяв другие ракурсы, особенно это относиться к сценам в клубе за столиком. Ну и просто тупейшая сцена в самом конце - просто вырезать хахер и всё.

Триада - Лебединая


А вот это уже вышка. Ребята из Pistolet Films же не первый качественный клип снимают. По качеству никаких претензий нет. У Триад лирика хорошая, подача на 4, припев на 4. Ну то есть вроде бы всё ничего, все качественно, но не хит. А те кто хорошо учил английский прекрасно понимают, что если не Hit, то это безусловно Miss. Потратили кучу бабла, а нокаут не выгорел.

НОРМАЛЬНО:

Камаzzz фит. Андрей Соблаков - Продолжаем


Необычно. Позитивно. Голос Камаза не раздражает. Лёню махно запихнули. Не сказать, чтоб он сделал клип сильно смешным, но хоть как то разбавил картину своим вечноухмыляющимся ебалом=) Все вроде бы так, но пусто в итоге.

TREBAL - Делай Бабки


Почитав на InDaRNB комментарии к этому клипу осознал, что оказывается там(на индарынби) все такие пиздатые распиздатые знатоки, что лирика шлак, и вообще Требал мудак. Да ясный блять хуй, ребятки, но блять под что вы в клубах то качать собираетесь?) Это канеш не самый лучший пример для подобных разговоров, но написать клубный качевый трек с неглупыми словами - это вам не бва пальца об освальд, не так ли?

Витя АКА47 - Куба


За что минусую Витю в этот раз - уж гораздо лучше у него получается читать про свой родной химаш и про кусочек черного или овального. Держи образ, Витя, и не писти.

ХУИТА:

Grey - Maria(feat. Alee)


Ну это просто король шлака по моему. Даже сказать неча.

Geegun feat. Анна Седокова


Скажите мне, как можно потратить столько бабла на клип и на выходе получить такой какафель? А?
Признаюсь сразу: клип на эту песню ждал уже давненько. Why?-Why not?)) А на самом деле потому что когда послушал его "Да Босс" элбум песня сразу запала в душу. Вот реально: отличные слова, не режут слух, есть смысл, причем неоднозначный, хорошая ритмика и даже бит не слизан с какого-нить американского хита. Даже вокодер а.к.а автотьюн общей картины не портит. Поэтому клип ждал и возлагал на него немалые ожидания. Вуаля:

Timati - Сколько Стоит Любовь


И клип ожидания полностью оправдал. Вот ровно, ни больше, ни меньше. То есть не обескуражил, но это чистая 5.

Худяков на этот раз действительно молодец. Картинка радует глаз, спецэффекты в тему, качество кадра отменное. Даже сюжет оригинальный придумали. Водяру Тимати хлещет на 5=)

Помоему это лучший клип из тех, что выпускала Black Star Inc.

Единственное, чего мне лично нехватило: я очень много раз слушал эту песню и долго пытался вникнуть, что там за девушка, о шлюхе чтоли, или это девушка-метафора, и девушка ли это вообще описывается в тексте. И я очень надеялся, что клип даст мне полный, развернутый ответ, о том кто, что, как и когда. К сожалению ребята ушли от ответа на вопрос и соорудили уходящий в другую степь сценарий, несколько разнящийся с текстом песни. Не говорю что это плохо, но ответов я к сожалению не получил=)

Так как вам,=? на этот раз мне оченно хотелось бы узнать вашего мнения на данную работу))
--!ATENTIONE!--


Нижеследующий видеоролик НЕ содержит сцен насилия, эротики и порнографии, но тем не менее НЕ РЕКОМЕНДОВАН к просмотрю людям младше 16 лет, а также людям с неустойчивой психикой, неадекватной реакцией и конечно же мужчинам с преждевременной полюцией. Автор этого блога никаким раком не несет ответственность за скорость и амплитуду движения бёдер Ciar'ы.


А теперь, Леди и Джентельмены, прошу:

Ciara feat. Ludacris - Ride


. -


Признаюсь честно: я кончил. Во всех прямых и переносных значениях этого слова. Я кончил убираться, стирать, гладить, поедать пончики и попивать молоко увидев первые кадры этого клипа. Я последовал примеру участников коллектива the Lonely Island, едва клип закончился.

А что в этом зазорного? Си-Си постаралась, я оценил её "заслуги" с достойным выражением лица. Разве не так?

А теперь несколько слов по существу. Казалось бы, что тут обсуждать, клип прост и понятен до безумия, не так ли? Но меня интересует несколько другой вопрос:

Пару недель назад канал BET и еще какой-то американский каналы не приняли к показу клип Teairra Mari feat. Soulja Boy - Sponsor. Почему? Если не вдаваться в подробности, то: "Слишком Откровенно, некие участки клипа и песни не проходят ценз". А теперь взгляните на клип:

Teairra Mari feat. Gucci Mane & Soulja Boy - Sponsor


Вопрос встает соотвествующий: чтоже будет с ротациями клипа Сиары и Люды?

Profile

hiphoo_luffa
hiphoo_luffa

Latest Month

August 2010
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow